Организация бизнеса по доставке продуктовых заказов

Будет ли бизнес по доставке продуктов успешным, зависит от множества факторов.Организация бизнеса по доставке продуктовых заказов Если такая идея возникла, то прежде всего следует изучить потребительский рынок конкретно для региона или города. Дело станет рентабельным, если бизнес планируется в крупном городе, там всегда найдется потребитель для данного вида услуг.

В небольших городках и сельской местности, строить бизнес на одной доставке явно малоприбыльное занятие, поскольку клиентская база малочисленна и под сомнение ставится ее платежеспособность. В городах, где инфраструктура недостаточно развита, лучше всего внедрять идею на материальной основе – продуктовые базы, магазины или такси. В последнем случае бизнес носит побочный характер, то есть пассажирские перевозки – основное дело, а доставка продуктов питания – второстепенное.

Многие владельцы магазинов организуют доставку собственных продуктов по городу и региону. В этом случае реорганизуется работа всей компании. Нанимаются дополнительные работники – операторы для приема и контроля заказов, а также курьеры с личным или корпоративным транспортом. Присматриваясь к будущему персоналу, следует отдавать предпочтение тем соискателям, которые имеют опыт работы с людьми. Курьеры смогут доставить продукты на дом.

Для доставки приобретаются несколько дополнительных транспортных единиц с холодильным и другим оборудованием. Если материальная база готова, то следующим действием станет организация сайта и реклама услуги в средствах массовой информации. Чем обширнее будет список товаров, тем больше вероятности успеха.

У каждого человека свои предпочтения, общность которых стоит учитывать. К примеру, кто-то захочет заказать овощи на дом, а кому-то понадобится определенный набор продуктов для приготовления особенных блюд. Возможность доставки напитков или готовой еды из пиццерии или фаст-фуда тоже нужно принять во внимание. Чем шире спектр услуг, тем больше клиентов будет обращаться за помощью. Необходимо продумать заранее способы оплаты, режим работы и экспресс-доставку для выполнения срочных заказов.

Политика такого бизнеса должна быть очень гибкой, нужно реализовывать акции, приуроченные к какому-либо событию и делать разумные скидки для постоянных покупателей, которые пожелают купить фрукты с доставкой на дом. Возможны внедрения оригинальных идей, к примеру, доставка свежего молока или мяса из ближайшего фермерского хозяйства или другие необычные услуги.

Многие предприятия занимаются не только развозкой продуктов или еды, но и могут красиво упаковать товар. Особым спросом пользуются фруктовые корзинки, изысканные напитки и сладости. Причем таким образом можно поздравить человека, живущего в другом городе или даже стране.

vkusstory.ru

Организация бизнеса по доставке продуктовых заказов
4.5 (90%) Проголосовало 6

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *