Современная статистика неумолима и достаточно красноречиво свидетельствует о том, что количество потребляемых традиционных хлебобулочных изделий ежегодно уменьшается.Замороженная выпечка Вследствие этого привычный хлеб постепенно исчезает с полок супермаркетов, а многие хлебозаводы с устаревшими технологиями закрываются. Производство хлеба очень часто себя не окупает, так как регулярно поднимаются цены на компоненты, а технологии используются старые. В результате производства только тратится пшеничная мука.

Замороженная выпечка – это тренд современности. Потребители во всем мире уже давно ищут и находят альтернативу хлебобулочным изделиям от отечественных хлебокомбинатов. Вкус обычного и привычного хлеба уже настолько приелся, что многие хозяйки начали печь хлеб и другие хлебобулочные изделия дома в хлебопечках. А какое же решение нашли для себя рестораны и кафе? Выгодная покупка замороженной выпечки, которая имеет множество выгод и преимуществ. В наше современное время замечательную замороженную выпечку можно заказать в сети Интернет, например, тут.

Уже несколько десятилетий назад технологический прогресс нам принес технологию заморозки хлеба. Однако она была с начала не так востребована. В наше время тенденции идут к тому, что очень скоро замороженный хлеб вытеснит готовую продукцию. Что же представляет из себя замороженный хлеб? Это современный полуфабрикат (существуют вариант сырого замороженного хлеба, а также приготовленного частично), который в удобное время доставляется в торговую точку, где выпечка доготавливается. Хлебобулочные изделия после приготовления попадают на прилавок и радуют взор голодных посетителей. Пахучая, горячая выпечка вызывает намного больший ажиотаж, чем холодный не всегда свежий хлеб с хлебокомбината. Собственники современных супермаркетов уже давно заметили, что среднестатистический клиент магазина приобретает продуктов питания на 20-25% больше, если видит свежую выпечку и чувствует ее аромат.

В странах запада, откуда, собственно говоря, и пришла к нам эта современная технология, объем продаж различной замороженной продукции составляет около 80-90%, согласитесь – это много. По мнению многих экспертов именно замороженная выпечка рентабельнее и выше по качеству, чем традиционные продукты из пшеничной муки.